Контрактный двигатель б/у. Что это такое?
- Подробности
- Категория: Статьи
- Опубликовано 23.10.2013 06:37
- Автор: Super User
- Просмотров: 3316
Диагностика и техобслуживание иномарок обходятся недешево для их владельцев. А если в машине "полетел" двигатель, то его восстановление или замена выльются в весьма кругленькую сумму, сравнимую со стоимостью нового автомобиля. Перед автолюбителем встает непростая дилемма - отдать двигатель в капремонт или вообще заменить его на новый. В первом случае, если неисправность была достаточно серьезной, нет никаких гарантий, что восстановленный двигатель прослужит еще долго и что его не придется все-таки менять. Во втором случае как-то "напрягает" цена такого "удовольствия". Именно поэтому у нас в стране так популярны контрактные двигатели б/у. Что это такое? Контрактный двигатель - это двигатель б/у, который использовался за рубежом и у которого нет пробега по России. Этот факт имеет принципиальное значение, поскольку условия эксплуатации автомобиля в Европе, Америке или Японии в разы лучше таких условий у нас. Качество бензина и масел, качество дорог и автосервиса дают двигателю долгую жизнь и после пяти лет эксплуатации он и наполовину не вырабатывает свой ресурс. Западные автолюбители меняют свои машины через каждые три-пять лет. Такие машины, которые грамотно эксплуатировались несколько лет и находятся в отличном состоянии, тем не менее отправляются на утилизационные предприятия. Там они разбираются на запчасти и по контракту с российскими фирмами поставляются к нам (поэтому такие двигатели и запчасти и называются контрактными) с пакетом документов, необходимых для регистрации в ГИБДД. При этом цена такого двигателя б/у на порядок ниже, чем у нового. В этом и заключаются главные его достоинства - по соотношению цена/качество он является лучшим выбором при необходимости замены мотора. У контрактного двигателя б/у нет каких-то "левых" запчастей неизвестного происхождения, все компоненты и узлы - "родные". И еще один плюс для тех, кто решит не ремонтировать неисправный двигатель, а менять его на контрактный двигатель: после замены старый мотор можно продать на запчасти. А это уже, как говорится, совсем другая арифметика.